Корпоративный сервис

Корпоративный сервис

Мы используем международную систему управления первоклассным производством в отечественном производстве 2 тонн стеклянной печи 60 тонн, 18 производственных линий, 4 линии производства кабинета, 2 автоматических машины для экрана и 56 полуавтоматических печатных машин. Мы настраиваем Большая складская логистика на базе в Пекине. 5000 квадратных метров земли, часто с большим количеством точечного инвентаризации инвентаризации точечного инвентаря, чтобы обеспечить время клиентов и количество клиентов без ограничений.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

86-18819824527

Эл. адрес:

sales@hanyapackaging.com

телефон:

18022317182

Интернет сайт:

www.hanyapackaging.com

У нас есть профессиональный дизайнер и формы, создавая линию. У нас также есть QC для контроля каждого этапа производства. Мы можем поддержать вам удовлетворенные продукты и обслуживание, создать уникальную форму для каждой бутылки

У нас есть более 10-летний опыт, специализирующийся на косметике, ежедневных потребностях исследований разработки, набора, дизайна, производства, обслуживания. Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить высококачественные упаковочные решения для клиентов. Основная продукция включает в себя: бутылку лосьона, бутылку шампуня, бутылку для дезинфекции рук, бутылку для лак для ногтей, бутылки эфирных нефтепродуктов, флаконы духов и другие виды косметических бутылок и банок.

Бутылка изготовлена ​​в полноценном автоматическом, у нас есть тысяча формы в разных спецификациях со всеми видами цветов, прозрачной, даже основы, гладкой поверхности.

 Может быть покрыт разными цветами или как ваше требование.

Мы принимаем индивидуальные возможности и размер для этой бутылки. И мы подтверждаем, можете предоставить вам настроенный образец для тестирования, если хотите. Надеюсь, тебе нравится! 


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Corporate services

Corporate services

We use the international first-class production management system in domestic production of 2 tons of glass furnace 60 tons, 18 production lines, 4 cabinet paint production lines, 2 automatic screen printing machines and 56 semi-automatic screen printing machines.We set up a large warehouse logistics based in Beijing. 5000 square meters of land, often with a large number of spot inventory of spot inventory to ensure the customers time and number of customer unrestricted.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

86-18819824527

Phone:

18022317182

we have professional designer and moulds making line. we also have QC to control every production step . We can support you satisfied product and service,create a unique shape for each bottle

We have more that 10 years experiences, specializing in cosmetics, daily necessities of research an development, set, design, production, service.  Our target is to provide high quality packing solutions for customers. The main products include: lotion bottle、shampoo bottle、hand sanitizer bottle、nail polish bottle, essential oil bottles, perfume bottles and other kinds of cosmetic bottles and jars.

The bottle are made in Full-Automatic, we have thousand of shape in different specifications with all kinds of colors, transparent, even base, smooth surface .

 Can be coated in different colors or as your requirement.

We accept customized capacity and size for this bottle. And we confirm can supply you customized sample for test if you like. Hope you like it! 


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English