Профессиональный красный цвет гальванического гальванического эфирного масла сыворотки насос бутылка насоса оптом фабрики и производителей производителя

Профессиональный красный цвет гальванического гальванического эфирного масла сыворотки насос бутылка насоса оптом фабрики и производителей производителя

Hanya Professional Red Color Электропластируя эфирное масло насоса насоса красного цвета Оптом фабрика и производителей производителя, имеют весь процесс производства, могут сделать покраску, печатать, печать гальвана, передачу воды и т. Д.

Красная гальваническое эфирное масло сыворотки бутылка насоса сыворотки оптом завод и производитель.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

86-18819824527

Эл. адрес:

sales@hanyapackaging.com

телефон:

18022317182

Интернет сайт:

www.hanyapackaging.com
Ханья уверяет, что основные материалы, которые мы используем в производственном процессе, имеют премиум качества.

Часто задаваемые вопросы

1. Какова ваша фабрика относительно контроля качества?
Мы проводим тест утечки в течение 3 раз перед упаковкой.
2. Это хорошо, что я хочу частный логотип?
Да, у нас есть машины и можем сделать в виде Ваше потребность.
3. Какова ваша доставка?
Для небольшого порядка: FedEx, DHL, UPS, TNT и т. Д. Можно предоставить. Большой заказ, по морю или по воздуху, по вашему требованию.

Преимущества

1. Несколько складов, чтобы обеспечить время доставки клиентов и количество товары неограниченные.
2.Соднообразное обслуживание, доступная цена, хорошее качество и низкая цена
3.Быстрая доставка, стабильное качество, своевременная доставка, наслаждайтесь высокой репутацией на рынке
4. ИЗМЕРЕННАЯ СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЯ, С самого начала доставки предлагают лучший сервис - наша последняя цель.

О Ханья

Упаковка Ханья Комплексная компания, которая объединяет изготовление, поиск и сервис как неотъемлемое целое. Мы специализируемся на обработке ногтевого масла бутылка, Пакеты ухода за парфюмом и кожей, включая флаконы для духов, стеклянные бутылки и банки, пластиковые бутылки и банки, безвоздушные бутылки и банки, акриловые бутылки и банки,  Наша фабрика расположена в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу. Все наши продукты от дизайна, открытой формы, образец, производства, матовой, высокотемпературной одноцветной и многоцветной печати, позолоты (серебро) Штамповка, живопись, сборка для достижения однократной доставки услуг. Наша продукция избирательных материалов, от сырья, ингредиентов, плавянок, формирования, отжига, обработки, тестирования, упаковки и других производственных процессов завершается в системе качества ISO90002. На упаковке Ханья у нас не только больше всего выделения в любом месте стекла, но и постоянно обогащаем нашу разнообразие продукта. У нас есть большой опыт контроля качества, международным маркетингом, экспорту, логистике, поэтому мы можем быть вашими глазами и ушами в Китае, чтобы понадобиться вам правильные продукты по самой привлекательной цене, с самым довольным временем выполнения.


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Professional Red Color Electroplating Essential Oil Serum Pump Bottle Wholesale Factory And Manufacturer manufacturers

Professional Red Color Electroplating Essential Oil Serum Pump Bottle Wholesale Factory And Manufacturer manufacturers

Hanya Professional Red Color Electroplating Essential Oil Serum Pump Bottle Wholesale Factory And Manufacturer manufacturers,Have  entire production process, can do painting,printing,electroplate printing, water transfer and etc.

Red Electroplating Essential Oil Serum Pump Bottle Wholesale Factory And Manufacturer.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

86-18819824527

Telephone:

18022317182
Hanya assures that the basic materials that we use in the production process are of premium quality.

FAQ

1.What does your factory do regarding quality control?
We do leak test for 3 times before packing.
2.Is it ok that i want private logo ?
Yes, we have machines and can do  as  your need.
3.What is your shipping terms?
For small order: FEDEX, DHL, UPS, TNT etc. can be provided. Large order , by sea or by air, according to your demand.

Advantages

1.Have several warehouses to ensure the customers delivery time and number of  goods unrestricted.
2.Considerate service, affordable price, good quality and low price
3.Fast shipping, stable quality, timely delivery, enjoy a high reputation in the market
4.Perfect management system, from the beginning to the shipping, offer better service is our final target.

About Hanya

Hanya PACKAGING is a comprehensive company which integrates making, sourcing and service as an integral whole. We specialized in processing nail oil bottle, perfume and skin care packages including perfume bottles, glass bottles and jars, plastic bottles and jars, airless bottles and jars, acrylic bottles and jars,  Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou . All our products from design, open mold, sample, production, frosted, high temperature single-color and multicolor printing, gilt(silver) stamping, painting, assembling to achieve one-stop service delivery. Our products of election materials, from raw materials, ingredients, melting system, forming, annealing, processing, testing, packaging and other production processes are finished under ISO90002 quality system. At Hanya PACKAGING, we not only have the most selection anywhere of glass but also are continually enriching our product variety. We have much experience in quality control, international marketing, export, logistics, so we can be your eyes and ears in China to make sure supply you the right products at the most attractive price, with the most satisfied lead time.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English