Пустые 30 мл -300 мл стеклянной бутылки для эфирного масла на личной гибели косметики

Пустые 30 мл -300 мл стеклянной бутылки для эфирного масла на личной гибели косметики

Пустые 30 мл -300 мл стеклянной бутылки для эсинта

Ханья настроен пустые 30 мл -300 мл стеклянной бутылки стекла для эфирных нефтяных рулонов на личной гибели Косметическая упаковка Круглый Круглый Настройки Принятых винтов из Китая, идеальная система управления, от начала доставки, предлагают лучший сервис - наша окончательная цель.

Мы принимаем индивидуальные возможности и размер для этой бутылки. И мы подтверждаем, можете предоставить вам настроенный образец для тестирования, если хотите.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

86-18819824527

Эл. адрес:

sales@hanyapackaging.com

телефон:

18022317182

Интернет сайт:

www.hanyapackaging.com
Продукт может использоваться во многих областях, что указывает на многообещающий рыночный потенциал.

Часто задаваемые вопросы

1. Что это нормальное время заказа?
For Stock Products, мы отправим в течение 1-2 дней после получения вашего платежа. Для других продуктов, в соответствии с вашим количеством.
2. Что ваша доставка?
Для небольшого порядка: FedEx, DHL, UPS, TNT и т. Д. Можно предоставить. Большой заказ, по морю или по воздуху, по вашему требованию.
3. Если есть какие-либо дефектные бутылки, как вы можете решить это для нас?
У нас есть 1: 1 замена для дефектных бутылок, и наша линия проверки попытается избежать этой ситуации.

Преимущества

1. Наш завод, расположенный в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу, очень близко к порту
2. Полная независимая команда дизайна
3. Опытная система управления, от начала доставки, предлагают лучший сервис - наша последняя цель.
4. материал, нет токсично; высшее качество с хорошей ценой

О Ханья

Упаковка Ханья Комплексная компания, которая объединяет изготовление, поиск и сервис как неотъемлемое целое. Мы специализируемся на обработке ногтевого масла бутылка, Пакеты ухода за парфюмом и кожей, включая флаконы для духов, стеклянные бутылки и банки, пластиковые бутылки и банки, безвоздушные бутылки и банки, акриловые бутылки и банки,  Наша фабрика расположена в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу. Все наши продукты от дизайна, открытой формы, образец, производства, матовой, высокотемпературной одноцветной и многоцветной печати, позолоты (серебро) Штамповка, живопись, сборка для достижения однократной доставки услуг. Наша продукция избирательных материалов, от сырья, ингредиентов, плавянок, формирования, отжига, обработки, тестирования, упаковки и других производственных процессов завершается в системе качества ISO90002. На упаковке Ханья у нас не только больше всего выделения в любом месте стекла, но и постоянно обогащаем нашу разнообразие продукта. У нас есть большой опыт контроля качества, международным маркетингом, экспорту, логистике, поэтому мы можем быть вашими глазами и ушами в Китае, чтобы понадобиться вам правильные продукты по самой привлекательной цене, с самым довольным временем выполнения.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Empty 30 Ml -300Ml Glass Roller Bottle for Essential Oil Roll on Personal Care Cosmetic

Empty 30 Ml -300Ml Glass Roller Bottle for Essential Oil Roll on Personal Care Cosmetic

Empty 30 Ml -300Ml Glass Roller Bottle for Essent

Hanya Customized Empty 30 Ml -300Ml Glass Roller Bottle for Essential Oil Roll on Personal Care Cosmetic Packing Round Customized Accepted Screw manufacturers From China,Perfect management system, from the beginning to the shipping, offer better service is our final target. 

We accept customized capacity and size for this bottle. And we confirm can supply you customized sample for test if you like. 


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

86-18819824527

Telephone:

18022317182
The product can be used in many fields, indicating promising market potential.

FAQ

1.What is the normal lead time?
For stock products, we will ship within 1-2 days after received your payment. For other products , according to your quantity.
2.What is your shipping terms?
For small order: FEDEX, DHL, UPS, TNT etc. can be provided. Large order , by sea or by air, according to your demand.
3.If there’s any defective bottle, how can you settle it for us?
We have 1: 1 replacement for the defective bottles,and our inspection line will try the best to avoid this situation.

Advantages

1.Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou,very near from the port
2.Have a complete independent design team
3.Perfect management system, from the beginning to the shipping, offer better service is our final target.
4.Safety Material, no toxic;Top quality with good price

About Hanya

Hanya PACKAGING is a comprehensive company which integrates making, sourcing and service as an integral whole. We specialized in processing nail oil bottle, perfume and skin care packages including perfume bottles, glass bottles and jars, plastic bottles and jars, airless bottles and jars, acrylic bottles and jars,  Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou . All our products from design, open mold, sample, production, frosted, high temperature single-color and multicolor printing, gilt(silver) stamping, painting, assembling to achieve one-stop service delivery. Our products of election materials, from raw materials, ingredients, melting system, forming, annealing, processing, testing, packaging and other production processes are finished under ISO90002 quality system. At Hanya PACKAGING, we not only have the most selection anywhere of glass but also are continually enriching our product variety. We have much experience in quality control, international marketing, export, logistics, so we can be your eyes and ears in China to make sure supply you the right products at the most attractive price, with the most satisfied lead time.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English