Инното Как убрать бутылку для лак для ногтей Ханья

Инното Как убрать бутылку для лак для ногтей Ханья

Китай Производители держателя бутылки для ногтей -.
Черная цветная бутылка для ногтей с кепками. Продукт идеально подходит для всех типов кожи. Женщины с масляной или чувствительной кожей также могут использовать его и никогда не беспокоиться о ухудшении их состояния кожи.

Hanya лучше всего, как убирать бутылку для ногтей FactoryPrice-Hanya, наш завод, расположенный в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу

Hanya INTROTO Как убрать бутылку для ногтей, материал безопасности, нет токсичных;

Высшее качество с хорошей ценой



СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

86-18819824527

Эл. адрес:

sales@hanyapackaging.com

Телефон:

18022317182

Интернет сайт:

www.hanyapackaging.com
Идеальный дизайн: дизайн Ханья тщательно проводится. Его конструкция была оказана идеальным сочетанием эстетики и функций.

Часто задаваемые вопросы

1. Как заказать?
Вы говорите нам тип бутылки, размер, цвет и количество, которое вы хотите; 2) Мы делаем цитату для вас в соответствии с вашей информацией; 3) Если вы удовлетворены нашей цитатой, вы производите оплату; 4) Мы организуем доставку после получения вашего платежа.
2.Что это нормальное время заказа?
For Stock Products, мы отправим в течение 1-2 дней после получения вашего платежа. Для других продуктов, в соответствии с вашим количеством.
3. Можно получить бесплатные образцы?

Да, ты можешь. Мы можем предоставить бесплатные образцы для вас, чтобы изучить наше качество.

Преимущества

1. Выполните полную независимую команду дизайна
2. Наш завод, расположенный в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу
3.Быстрая доставка, стабильное качество, своевременная доставка, наслаждайтесь высокой репутацией на рынке
4. материал, нет токсично; высшее качество с хорошей ценой

О Ханья

Упаковка Ханья Комплексная компания, которая объединяет изготовление, поиск и сервис как неотъемлемое целое. Мы специализируемся на обработке ногтевого масла бутылка, Пакеты ухода за парфюмом и кожей, включая флаконы для духов, стеклянные бутылки и банки, пластиковые бутылки и банки, безвоздушные бутылки и банки, акриловые бутылки и банки,  Наша фабрика расположена в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу. Все наши продукты от дизайна, открытой формы, образец, производства, матовой, высокотемпературной одноцветной и многоцветной печати, позолоты (серебро) Штамповка, живопись, сборка для достижения однократной доставки услуг. Наша продукция избирательных материалов, от сырья, ингредиентов, плавянок, формирования, отжига, обработки, тестирования, упаковки и других производственных процессов завершается в системе качества ISO90002. На упаковке Ханья у нас не только больше всего выделения в любом месте стекла, но и постоянно обогащаем нашу разнообразие продукта. У нас есть большой опыт контроля качества, международным маркетингом, экспорту, логистике, поэтому мы можем быть вашими глазами и ушами в Китае, чтобы понадобиться вам правильные продукты по самой привлекательной цене, с самым довольным временем выполнения.


Ханья хорошего качества. Он был протестирован на устойчивость к размеру, производительности и окраске для удовлетворения требований по регулированию безопасности постельного белья.

Часто задаваемые вопросы

1. Как заказать?
Вы говорите нам тип бутылки, размер, цвет и количество, которое вы хотите; 2) Мы делаем цитату для вас в соответствии с вашей информацией; 3) Если вы удовлетворены нашей цитатой, вы производите оплату; 4) Мы организуем доставку после получения вашего платежа.
2. Какова ваша фабрика относительно контроля качества?
Мы проводим тест утечки в течение 3 раз перед упаковкой.
3. Какова ваша доставка?
Для небольшого порядка: FedEx, DHL, UPS, TNT и т. Д. Можно предоставить. Большой заказ, по морю или по воздуху, по вашему требованию.

Преимущества

1. Выполните полную независимую команду дизайна
2. Наш завод, расположенный в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу
3. материал, нет токсично; высшее качество с хорошей ценой

4. Поддержка индивидуальной разработки образца, если клиенты могут быть предоставлены бесплатные образцы. Предоставить подробную информацию и цену вовремя


О Ханья

Упаковка Ханья Комплексная компания, которая объединяет изготовление, поиск и сервис как неотъемлемое целое. Мы специализируемся на обработке ногтевого масла бутылка, Пакеты ухода за парфюмом и кожей, включая флаконы для духов, стеклянные бутылки и банки, пластиковые бутылки и банки, безвоздушные бутылки и банки, акриловые бутылки и банки,  Наша фабрика расположена в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу. Все наши продукты от дизайна, открытой формы, образец, производства, матовой, высокотемпературной одноцветной и многоцветной печати, позолоты (серебро) Штамповка, живопись, сборка для достижения однократной доставки услуг. Наша продукция избирательных материалов, от сырья, ингредиентов, плавянок, формирования, отжига, обработки, тестирования, упаковки и других производственных процессов завершается в системе качества ISO90002. На упаковке Ханья у нас не только больше всего выделения в любом месте стекла, но и постоянно обогащаем нашу разнообразие продукта. У нас есть большой опыт контроля качества, международным маркетингом, экспорту, логистике, поэтому мы можем быть вашими глазами и ушами в Китае, чтобы понадобиться вам правильные продукты по самой привлекательной цене, с самым довольным временем выполнения.



Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Introto how to clean a nail polish bottle Hanya

Introto how to clean a nail polish bottle Hanya

China nail polish bottle holder manufacturers-.
Black color nailpolish bottle with caps. The product is perfect for all skin types. Women with oily or sensitive skin can also use it and never have to worry about worsening their skin condition.

Hanya Best how to clean a nail polish bottle FactoryPrice-Hanya,Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou

Hanya Introto how to clean a nail polish bottle ,Safety Material, no toxic;

Top quality with good price



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

86-18819824527

Telephone:

18022317182
Perfect design: the design of Hanya  is carefully conducted. Its design has been proven to be a perfect combination of aesthetics and functions.

FAQ

1.How to order?
You tell us the bottle type, size, color, and quantity you want; 2) we make quotation for you according to your information; 3) If you are satisfied with our quotation, then you make the payment; 4)we arrange shipping after received your payment.
2.What is the normal lead time?
For stock products, we will ship within 1-2 days after received your payment. For other products , according to your quantity.
3.Can we get free samples?

Yes, you can. We can provide free samples for you to examine our quality.

Advantages

1.Have a complete independent design team
2.Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou
3.Fast shipping, stable quality, timely delivery, enjoy a high reputation in the market
4.Safety Material, no toxic;Top quality with good price

About Hanya

Hanya PACKAGING is a comprehensive company which integrates making, sourcing and service as an integral whole. We specialized in processing nail oil bottle, perfume and skin care packages including perfume bottles, glass bottles and jars, plastic bottles and jars, airless bottles and jars, acrylic bottles and jars,  Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou . All our products from design, open mold, sample, production, frosted, high temperature single-color and multicolor printing, gilt(silver) stamping, painting, assembling to achieve one-stop service delivery. Our products of election materials, from raw materials, ingredients, melting system, forming, annealing, processing, testing, packaging and other production processes are finished under ISO90002 quality system. At Hanya PACKAGING, we not only have the most selection anywhere of glass but also are continually enriching our product variety. We have much experience in quality control, international marketing, export, logistics, so we can be your eyes and ears in China to make sure supply you the right products at the most attractive price, with the most satisfied lead time.


Hanya  is of good quality. It has been tested for dimensional stability, performance and color fastness to meet the safety regulatory requirements of the bedding industry.

FAQ

1.How to order?
You tell us the bottle type, size, color, and quantity you want; 2) we make quotation for you according to your information; 3) If you are satisfied with our quotation, then you make the payment; 4)we arrange shipping after received your payment.
2.What does your factory do regarding quality control?
We do leak test for 3 times before packing.
3.What is your shipping terms?
For small order: FEDEX, DHL, UPS, TNT etc. can be provided. Large order , by sea or by air, according to your demand.

Advantages

1.Have a complete independent design team
2.Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou
3.Safety Material, no toxic;Top quality with good price

4.Support customized sample design, if customers need, free samples can be provided. Provide detailed information and price in time


About Hanya

Hanya PACKAGING is a comprehensive company which integrates making, sourcing and service as an integral whole. We specialized in processing nail oil bottle, perfume and skin care packages including perfume bottles, glass bottles and jars, plastic bottles and jars, airless bottles and jars, acrylic bottles and jars,  Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou . All our products from design, open mold, sample, production, frosted, high temperature single-color and multicolor printing, gilt(silver) stamping, painting, assembling to achieve one-stop service delivery. Our products of election materials, from raw materials, ingredients, melting system, forming, annealing, processing, testing, packaging and other production processes are finished under ISO90002 quality system. At Hanya PACKAGING, we not only have the most selection anywhere of glass but also are continually enriching our product variety. We have much experience in quality control, international marketing, export, logistics, so we can be your eyes and ears in China to make sure supply you the right products at the most attractive price, with the most satisfied lead time.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English