Приемлемый клиентский логотип цветного покрытия УФ для ногтей цветок роскошный лак для ногтей

Приемлемый клиентский логотип цветного покрытия УФ для ногтей цветок роскошный лак для ногтей

Бутылка для лак для ногтей

Приемлемые клиенту логотип цветного покрытия УФ для ногтей цветок роскошный лак для ногтей, NЦветовая конструкция EW, сделанный в Китае прямые продажи Фабрики Бесплатный образец с печатью логотипа клиента доступны различные цвета и громкость для клиента на выбор.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

86-18819824527

Эл. адрес:

sales@hanyapackaging.com

телефон:

18022317182

Интернет сайт:

www.hanyapackaging.com

Часто задаваемые вопросы

1. Какова ваша фабрика относительно контроля качества?
Мы проводим тест утечки в течение 3 раз перед упаковкой.
2. Как заказать?
Вы говорите нам тип бутылки, размер, цвет и количество, которое вы хотите; 2) Мы делаем цитату для вас в соответствии с вашей информацией; 3) Если вы удовлетворены нашей цитатой, вы производите оплату; 4) Мы организуем доставку после получения вашего платежа.
3. Можно получить бесплатные образцы?
Да, ты можешь. Мы можем предоставить бесплатные образцы для вас, чтобы изучить наше качество.

Преимущества

1. Поддержка индивидуальной разработки образца, если клиенты могут быть предоставлены бесплатные образцы. Предоставить подробную информацию и цену вовремя
2. материал, нет токсично; высшее качество с хорошей ценой
3. Наш завод, расположенный в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу
4. Выполните полную независимую команду дизайна

О Ханья

Упаковка Ханья Комплексная компания, которая объединяет изготовление, поиск и сервис как неотъемлемое целое. Мы специализируемся на обработке ногтевого масла бутылка, Пакеты ухода за парфюмом и кожей, включая флаконы для духов, стеклянные бутылки и банки, пластиковые бутылки и банки, безвоздушные бутылки и банки, акриловые бутылки и банки,  Наша фабрика расположена в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу. Все наши продукты от дизайна, открытой формы, образец, производства, матовой, высокотемпературной одноцветной и многоцветной печати, позолоты (серебро) Штамповка, живопись, сборка для достижения однократной доставки услуг. Наша продукция избирательных материалов, от сырья, ингредиентов, плавянок, формирования, отжига, обработки, тестирования, упаковки и других производственных процессов завершается в системе качества ISO90002. На упаковке Ханья у нас не только больше всего выделения в любом месте стекла, но и постоянно обогащаем нашу разнообразие продукта. У нас есть большой опыт контроля качества, международным маркетингом, экспорту, логистике, поэтому мы можем быть вашими глазами и ушами в Китае, чтобы понадобиться вам правильные продукты по самой привлекательной цене, с самым довольным временем выполнения.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Acceptable Customer's Logo Color coating uv nail flower luxury nail polish bottle

Acceptable Customer's Logo Color coating uv nail flower luxury nail polish bottle

Nail polish bottle

Acceptable Customer's Logo Color coating uv nail flower luxury nail polish bottle,New color design made in China direct sale factory free sample with customer's logo printing is available various colors and volume for customer to choose .

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

86-18819824527

Phone:

18022317182

FAQ

1.What does your factory do regarding quality control?
We do leak test for 3 times before packing.
2.How to order?
You tell us the bottle type, size, color, and quantity you want; 2) we make quotation for you according to your information; 3) If you are satisfied with our quotation, then you make the payment; 4)we arrange shipping after received your payment.
3.Can we get free samples?
Yes, you can. We can provide free samples for you to examine our quality.

Advantages

1.Support customized sample design, if customers need, free samples can be provided. Provide detailed information and price in time
2.Safety Material, no toxic;Top quality with good price
3.Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou
4.Have a complete independent design team

About Hanya

Hanya PACKAGING is a comprehensive company which integrates making, sourcing and service as an integral whole. We specialized in processing nail oil bottle, perfume and skin care packages including perfume bottles, glass bottles and jars, plastic bottles and jars, airless bottles and jars, acrylic bottles and jars,  Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou . All our products from design, open mold, sample, production, frosted, high temperature single-color and multicolor printing, gilt(silver) stamping, painting, assembling to achieve one-stop service delivery. Our products of election materials, from raw materials, ingredients, melting system, forming, annealing, processing, testing, packaging and other production processes are finished under ISO90002 quality system. At Hanya PACKAGING, we not only have the most selection anywhere of glass but also are continually enriching our product variety. We have much experience in quality control, international marketing, export, logistics, so we can be your eyes and ears in China to make sure supply you the right products at the most attractive price, with the most satisfied lead time.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English