Пользовательская бутылка для ногтей 3ML 5 мл 10 мл 13 мл 15 мл пустой уникальный лак для ногтей

Пользовательская бутылка для ногтей 3ML 5 мл 10 мл 13 мл 15 мл пустой уникальный лак для ногтей

У нас есть различные формы бутылки, как форма колокольчика, квадратный, круглый, плоский круглый и т. Д. Различный объем: 5 мл, 10 мл, 12 мл, 15 мл и т. Д. Цвет: красный, желтый, зеленый, фиолетовый и т. Д., Мы можем покрасить все цвет пантонга, если там Любой тип, который вы можете заинтересовать, просто не стесняйтесь связаться со мной, приветствуем ваш дальнейший запрос.

Hanya Hanequality Free Образец с низким уровнем MOQ оптом окрашивает гель для ногтей, пустая бутылка для гель оптом-гуанчжоу Hanya Packaging Ltd, иметь полную независимую команду дизайна

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

86-18819824527

Эл. адрес:

sales@hanyapackaging.com

телефон:

18022317182

Интернет сайт:

www.hanyapackaging.com

Пустая бутылка для ногтей, популярный размер: 10 мл, 12 мл, 15 мл и др. Размер шеи: 13 мм, 15 мм. У нас есть различные типы колпачков, таких как крышка цвета живописи, пластиковая крышка, ультрафиолетовая шапка, крышка лука, точечная крышка и т. Д. Сопоставить с круглой арочной щеткой, кистью для волос, клеевой кистью и т. Д., Кисть составляет около 600-880 волос. Индивидуальные услуги, такими как печать логотипа Также доступны уникальный дизайн, как бутылка со стразами и крышкой с кристаллом. Сертификат, как MSDS, TDS, достигают, чтобы обеспечить качество сырья. Ханья Упаковка ----- Ваш один-стоп-поставщик для косметической бутылки для ногтей. 


Производственный процесс Ханья гладкая и высокая эффективность.

Часто задаваемые вопросы

1. Как заказать?
Вы говорите нам тип бутылки, размер, цвет и количество, которое вы хотите; 2) Мы делаем цитату для вас в соответствии с вашей информацией; 3) Если вы удовлетворены нашей цитатой, вы производите оплату; 4) Мы организуем доставку после получения вашего платежа.
2. Что ваша доставка?
Для небольшого порядка: FedEx, DHL, UPS, TNT и т. Д. Можно предоставить. Большой заказ, по морю или по воздуху, по вашему требованию.
3. Можно получить бесплатные образцы?
Да, ты можешь. Мы можем предоставить бесплатные образцы для вас, чтобы изучить наше качество.

Преимущества

1. Выполните полную независимую команду Dasign
2. Наш завод, расположенный в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу
3. материал, нет токсично; высшее качество с хорошей ценой
4. Быстрая доставка, стабильное качество, своевременная доставка, наслаждайтесь высокой репутацией на рынке

О Ханья

Упаковка Ханья Комплексная компания, которая объединяет изготовление, поиск и сервис как неотъемлемое целое. Мы специализируемся на обработке ногтевого масла бутылка, Пакеты ухода за парфюмом и кожей, включая флаконы для духов, стеклянные бутылки и банки, пластиковые бутылки и банки, безвоздушные бутылки и банки, акриловые бутылки и банки,  Наша фабрика расположена в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу. Все наши продукты от дизайна, открытой формы, образец, производства, матовой, высокотемпературной одноцветной и многоцветной печати, позолоты (серебро) Штамповка, живопись, сборка для достижения однократной доставки услуг. Наша продукция избирательных материалов, от сырья, ингредиентов, плавянок, формирования, отжига, обработки, тестирования, упаковки и других производственных процессов завершается в системе качества ISO90002. На упаковке Ханья у нас не только больше всего выделения в любом месте стекла, но и постоянно обогащаем нашу разнообразие продукта. У нас есть большой опыт контроля качества, международным маркетингом, экспорту, логистике, поэтому мы можем быть вашими глазами и ушами в Китае, чтобы понадобиться вам правильные продукты по самой привлекательной цене, с самым довольным временем выполнения.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Custom nail polish bottle 3ml 5ml 10ml 13ml 15ml Empty Unique Nail Polish Bottle

Custom nail polish bottle 3ml 5ml 10ml 13ml 15ml Empty Unique Nail Polish Bottle

we have various bottle shape, like the bell bottle shape, square, round, flat round etc various volume: 5ml, 10ml, 12ml, 15ml etc color: red, yellow, green, purple etc, we can paint all the Pantong Color If there is any type that you may interested in, please just feel free to contact with me, welcome your further inquiry. 

Hanya HighQuality Free Sample Low Moq Wholesale color coated gel nail polish bottle,empty bottle for gel Wholesale-Guangzhou Hanya Packaging Ltd,Have a complete independent design team

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

86-18819824527

Telephone:

18022317182

Empty nail polish bottle, popular size: 10ml, 12ml, 15ml etc. Neck size: 13mm, 15mm. We have various types of caps like color painting cap, plastic cap, UV cap, bow cap, pointed cap etc match with round arched brush,white hair brush, glue brush etc, brush is around 600-880 hairs. Customized service like logo printing (silk screen logo printing, hot stamping logo printing, 3D logo printing etc), color painting etc are also available. Unique design like bottle with rhinestone and cap with crystal are also available. Certificate like MSDS, TDS, REACH to ensure the raw material quality. Hanya packaging----- your one-stop supplier for cosmetic nail polish bottle. 


The production process of Hanya  is smooth and high-efficiency.

FAQ

1.How to order?
You tell us the bottle type, size, color, and quantity you want; 2) we make quotation for you according to your information; 3) If you are satisfied with our quotation, then you make the payment; 4)we arrange shipping after received your payment.
2.What is your shipping terms?
For small order: FEDEX, DHL, UPS, TNT etc. can be provided. Large order , by sea or by air, according to your demand.
3.Can we get free samples?
Yes, you can. We can provide free samples for you to examine our quality.

Advantages

1.Have a complete independent dasign team
2.Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou
3.Safety Material, no toxic;Top quality with good price
4.Fast shipping, stable quality, timely delivery, enjoy a high reputation in the market

About Hanya

Hanya PACKAGING is a comprehensive company which integrates making, sourcing and service as an integral whole. We specialized in processing nail oil bottle, perfume and skin care packages including perfume bottles, glass bottles and jars, plastic bottles and jars, airless bottles and jars, acrylic bottles and jars,  Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou . All our products from design, open mold, sample, production, frosted, high temperature single-color and multicolor printing, gilt(silver) stamping, painting, assembling to achieve one-stop service delivery. Our products of election materials, from raw materials, ingredients, melting system, forming, annealing, processing, testing, packaging and other production processes are finished under ISO90002 quality system. At Hanya PACKAGING, we not only have the most selection anywhere of glass but also are continually enriching our product variety. We have much experience in quality control, international marketing, export, logistics, so we can be your eyes and ears in China to make sure supply you the right products at the most attractive price, with the most satisfied lead time.



Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English