Mint Green Neighle Beauty Nail Польская стеклянная бутылка 10 мл 12 мл 15 мл

Mint Green Neighle Beauty Nail Польская стеклянная бутылка 10 мл 12 мл 15 мл

Для бутылки для ногтей у нас есть различные формы бутылки, как форма колокольчика, квадратный, круглый, плоский круглый и т. Д. Различный объем: 5 мл, 10 мл, 12 мл, 15 мл и т. Д. Цвет: красный, желтый, зеленый, фиолетовый и т. Д., Мы можем рисовать все цвет пантонга. Красный цвет серии для вашего рассмотрения! Если есть какой-либо тип, который вы можете заинтересовать, просто не стесняйтесь связаться со мной, приветствуем ваш дальнейший запрос

Hanya Hanequality Hynp-0018 Оптовая продажа - Guangzhou Hanya Packaging Ltd, поддержка Индивидуальная конструкция образца, если клиенты могут быть предоставлены бесплатные образцы. Предоставить подробную информацию и цену вовремя

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

86-18819824527

Эл. адрес:

sales@hanyapackaging.com

Телефон:

18022317182

Интернет сайт:

www.hanyapackaging.com
Этот продукт может легко вписываться в космос, не занимаясь слишком много области. Люди могут спасти расходы на оформление через свой космический дизайн.

Часто задаваемые вопросы

1. Какова ваша фабрика относительно контроля качества?
Мы проводим тест утечки в течение 3 раз перед упаковкой.
2. Как заказать?
Вы говорите нам тип бутылки, размер, цвет и количество, которое вы хотите; 2) Мы делаем цитату для вас в соответствии с вашей информацией; 3) Если вы удовлетворены нашей цитатой, вы производите оплату; 4) Мы организуем доставку после получения вашего платежа.
3. Что нормальное время заказа?
For Stock Products, мы отправим в течение 1-2 дней после получения вашего платежа. Для других продуктов, в соответствии с вашим количеством.

Преимущества

1. Выполните полную независимую команду Dasign
2. материал, нет токсично; высшее качество с хорошей ценой
3.Быстрая доставка, стабильное качество, своевременная доставка, наслаждайтесь высокой репутацией на рынке
4. Наш завод, расположенный в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу

О Ханья

Упаковка Ханья Комплексная компания, которая объединяет изготовление, поиск и сервис как неотъемлемое целое. Мы специализируемся на обработке ногтевого масла бутылка, Пакеты ухода за парфюмом и кожей, включая флаконы для духов, стеклянные бутылки и банки, пластиковые бутылки и банки, безвоздушные бутылки и банки, акриловые бутылки и банки,  Наша фабрика расположена в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гуанчжоу. Все наши продукты от дизайна, открытой формы, образец, производства, матовой, высокотемпературной одноцветной и многоцветной печати, позолоты (серебро) Штамповка, живопись, сборка для достижения однократной доставки услуг. Наша продукция избирательных материалов, от сырья, ингредиентов, плавянок, формирования, отжига, обработки, тестирования, упаковки и других производственных процессов завершается в системе качества ISO90002. На упаковке Ханья у нас не только больше всего выделения в любом месте стекла, но и постоянно обогащаем нашу разнообразие продукта. У нас есть большой опыт контроля качества, международным маркетингом, экспорту, логистике, поэтому мы можем быть вашими глазами и ушами в Китае, чтобы понадобиться вам правильные продукты по самой привлекательной цене, с самым довольным временем выполнения.


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Mint Green Latest Beauty Nail Polish Glass Bottle 10ml 12ml 15ml

Mint Green Latest Beauty Nail Polish Glass Bottle 10ml 12ml 15ml

For the nail polish bottle, we have various bottle shape, like the bell bottle shape, square, round, flat round etc various volume: 5ml, 10ml, 12ml, 15ml etc color: red, yellow, green, purple etc, we can paint all the Pantong Color. Red color series for your consideration ! If there is any type that you may interested in, please just feel free to contact with me, welcome your further inquiry

Hanya HighQuality HYNP-0018 Wholesale-Guangzhou Hanya Packaging Ltd,Support customized sample design, if customers need, free samples can be provided. Provide detailed information and price in time

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

86-18819824527

Phone:

18022317182
This product can easily fit into space without taking up too much area. People can save the decoration costs through its space-saving design.

FAQ

1.What does your factory do regarding quality control?
We do leak test for 3 times before packing.
2.How to order?
You tell us the bottle type, size, color, and quantity you want; 2) we make quotation for you according to your information; 3) If you are satisfied with our quotation, then you make the payment; 4)we arrange shipping after received your payment.
3.What is the normal lead time?
For stock products, we will ship within 1-2 days after received your payment. For other products , according to your quantity.

Advantages

1.Have a complete independent dasign team
2.Safety Material, no toxic;Top quality with good price
3.Fast shipping, stable quality, timely delivery, enjoy a high reputation in the market
4.Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou

About Hanya

Hanya PACKAGING is a comprehensive company which integrates making, sourcing and service as an integral whole. We specialized in processing nail oil bottle, perfume and skin care packages including perfume bottles, glass bottles and jars, plastic bottles and jars, airless bottles and jars, acrylic bottles and jars,  Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific region, Guangzhou . All our products from design, open mold, sample, production, frosted, high temperature single-color and multicolor printing, gilt(silver) stamping, painting, assembling to achieve one-stop service delivery. Our products of election materials, from raw materials, ingredients, melting system, forming, annealing, processing, testing, packaging and other production processes are finished under ISO90002 quality system. At Hanya PACKAGING, we not only have the most selection anywhere of glass but also are continually enriching our product variety. We have much experience in quality control, international marketing, export, logistics, so we can be your eyes and ears in China to make sure supply you the right products at the most attractive price, with the most satisfied lead time.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English svenska svenska Nederlands Nederlands Polski Polski العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English