Бостонская бутылка

Стеклянная флакон в основном используется для переноса оральной жидкости, биологической подготовки, китайской медицины, антибиотики, лекарства, суходержательными замораживанием и т. Д., Иногда наносится на косметическую промышленность, заполнение духов, эфирное масло и т. Д. Это красиво, прозрачный И простой в использовании и нести, что очень популярно в европейских и ближневенных странах. Горячая проницаемая мощность от 1-50 мл, различные формы бутылки для клиента на выбор. Это также может быть настроено в соответствии с потребностями клиентов.

Лучший 8 унций Blue Boston круглая стеклянная бутылка с распылительной капельницей эфирным маслом косметическим настроенным принятым Hotstamping; Заводская цена на экране щепцов - Ханья
Лучший 8 унций Blue Boston круглая стеклянная бутылка с распылительной капельницей эфирным маслом косметическим настроенным принятым Hotstamping; Заводская цена на экране щепцов - Ханья
1oz, 2oz, 4oz, 8 унций бостонской стеклянной бутылкиРаунды Бостона обычно используются для травяной медицины, эфирных масел, травки, экстрактов и напитков.Hanya Packaging Ltd - это профессиональное производство ориентированных на косметическую упаковку предприятий. У нас есть более 10-летний опыт, специализирующийся на косметике, ежедневных потребностях исследований разработки, набора, дизайна, производства, обслуживания.
Высокое качество вступления к лучшему Boston капельница поставщик Ханья оптом
Высокое качество вступления к лучшему Boston капельница поставщик Ханья оптом
Бостон капельница использует видео.Hanya Best Boston Faquber поставщик, наш завод, расположенный в самом динамичном городе в Азиатско-Тихоокеанском регионеHanya Intro для лучшего поставщика капельницы Boston Hanya, поддержка индивидуальной разработки образца, если клиенты могут быть предоставлены бесплатные образцы. Предоставить подробную информацию и цену вовремяHanya Hane Quality Intro в Best Boston Caperper поставщик Hanya оптом - Guangzhou Hanya Packaging Ltd, есть полная независимая команда дизайна
Лучшие количественные стеклянные бутылки 30 мл эфирное масло для выпуска бутылки для производства поставщиков оптом
Лучшие количественные стеклянные бутылки 30 мл эфирное масло для выпуска бутылки для производства поставщиков оптом
Boston Round бутылки (серия соответствует нормам G.P.I стандартной отделкой)Он используется для наполнения препаратов пероральной жидкости, столов и гранул капсул и т. Д. Его спецификация охватывает 15 мл до 1000 мл. Мы также можем настроить продукцию в соответствии с требованиями потребителей.Ханья использует международную систему управления первоклассным производством в отечественном производстве
Электропластическая окраска гальванического росляного стекла Эфирное масло косметическое окрашенное цветное настроенное Ханья
Электропластическая окраска гальванического росляного стекла Эфирное масло косметическое окрашенное цветное настроенное Ханья
Основная продукция включает в себя: бутылку лосьона, бутылку шампуня, бутылку для дезинфекции рук, бутылку для лак для ногтей, бутылки эфирных нефтепродуктов, флаконы духов и другие виды косметических бутылок и банок.У нас есть профессиональный дизайнер и пресс-форма, у нас также есть QC для контроля на каждом этапе производства. Мы можем поддержать вам удовлетворенные продукты и обслуживание, создать уникальную форму для каждой бутылки.
Фабрика Desigh Boston бутылка оптом дешевая цена
Фабрика Desigh Boston бутылка оптом дешевая цена
Заказчик Color Color Boston Black Оптовая дешевая цена Hanya, у нас есть процесс производства, можно сделать покраску, печатать, печать гальванистов, перенос воды и т. Д.Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить высококачественные упаковочные решения для клиентов. Основная продукция включает в себя: бутылку лосьона, бутылку шампуня, бутылку для дезинфекции рук, бутылку для лак для ногтей, бутылки эфирных нефтепродуктов, флаконы духов и другие виды косметических бутылок и банок.
Синяя цветная бостень стеклянная бутылка
Синяя цветная бостень стеклянная бутылка
Синяя цветная бостень стеклянная бутылкаС разными стилями и функциями вы хотите рассмотреть, что вам нужно, а что лучше всего подходит для вашего продукта. Как всегда, дайте нам знать, если вам нужны образцы или определенная длина обшивки для трубкиОтказ
Синяя цветная бостень стеклянная бутылка
Синяя цветная бостень стеклянная бутылка
Синяя цветная бостень стеклянная бутылкаС разными стилями и функциями вы хотите рассмотреть, что вам нужно, а что лучше всего подходит для вашего продукта. Как всегда, дайте нам знать, если вам нужны образцы или определенная длина обшивки для трубкиОтказ
Градиентное цветное стекло бостон круглую бутылку
Градиентное цветное стекло бостон круглую бутылку
Градиентное цветное стекло бостон круглую бутылку.Многие объема для выбора, 15 мл 30 мл 60 мл 120 мл 240 мл и т. Д.Логотип и цвет могут следовать за вашим потребным.Материал и дизайн приняли весьма повысить производительность.
Лучшие бутылки для эфирных масел
Лучшие бутылки для эфирных масел
Необычные градиентные гальванические капельницы увядают цветную стеклянную бутылку для эфирного масла.Многие объема для вы выбирают, 15 мл 30 мл 60 мл 120 мл 240млЛоготип и цвет могут следовать за вашим потребным.Производственная модель полагается на концепцию современных операций.
Бостон стеклянные бутылки круглые бутылки
Бостон стеклянные бутылки круглые бутылки
Бутылка для бутылки бостона с круглым распылителем. Для эфирного масла и другой жидкости 18Size Spray и капельница может матычать бутылку.Имеют различные объема, 10 мл 15 мл, 20 мл 30 мл, 50 мл, 100 мл, 120 мл и т. Д.Продукт требует очень мало обслуживания. Стеклянные материалы очень стабильны. И из COUSE стекло имеет очевидный недостаток, он хрупкий, поэтому мы уделяем больше внимания упаковке, используйте поддон, чтобы сохранить стабильность.
Самые дешевые синие бостон круглые бутылки оптом
Самые дешевые синие бостон круглые бутылки оптом
Градиент розовый, синий и любых других цветов бостонской стеклянной бутылки.Бостон - наше в основном производство,У нас есть полные производственные линии, в том числе инструменты для формы, пластиковую инъекцию, роспись и окончательную сборку, идеальный контроль качества, эта бутылка может использовать капельницу, шапку, спрей для удовлетворения различных потребностей.У него хорошая команда производительности и идеальным внешним видом.
Пользовательский дизайн цветные бостон круглые стеклянные бутылки с капельницей
Пользовательский дизайн цветные бостон круглые стеклянные бутылки с капельницей
Пользовательский дизайн цветные бостон круглые стеклянные бутылки с капельницейBoston Round бутылки (серия соответствует нормам G.P.I стандартной отделкой)Он используется для наполнения препаратов пероральной жидкости, столов и гранул капсул и т. Д. Его спецификация охватывает 15 мл до 1000 мл. Мы также можем настроить продукцию в соответствии с требованиями потребителей.Boston Round Bottle соответствует ограничениям света, предусмотренных в USP и BP, не превышающим 10% от 290 до 450 мм.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Boston bottle

The glass vial bottle is mainly used for carrying oral liquid, biological preparation, Chinese medicine drink, antibiotic medicine, freeze-dried powder, etc., sometimes applied to the cosmetics industry, filling with perfume, essential oil etc. It is beautiful, transparent and easy to use and carry, which is very popular in European and middle east countries.  Hot selling capacity from 1-50ml, various bottle shape for customer to choose. It can also be customized according to customer needs.

Best 8oz Blue Boston Round Glass Bottle with Spray Dropper Essential Oil Cosmetic Customized Accepted Hotstamping; Sliver Screen Factory Price - Hanya
Best 8oz Blue Boston Round Glass Bottle with Spray Dropper Essential Oil Cosmetic Customized Accepted Hotstamping; Sliver Screen Factory Price - Hanya
1oz,2oz,4oz,8oz Boston glass bottleBoston Rounds are commonly used for Herbal Medicine, Essential Oils, Vape, Extracts, and Beverage industries. Hanya Packaging Ltd is a professional production of cosmetic packing service oriented enterprises. We have more that 10 years experiences, specializing in cosmetics, daily necessities of research an development, set, design, production, service.
High Quality Intro to Best Boston dropper Supplier Hanya Wholesale
High Quality Intro to Best Boston dropper Supplier Hanya Wholesale
Boston dropper use video.Hanya Best Boston dropper Supplier,Our factory located in the most dynamic city in the Asia-Pacific regionHanya Intro to Best Boston dropper Supplier Hanya,Support customized sample design, if customers need, free samples can be provided. Provide detailed information and price in timeHanya High Quality Intro to Best Boston dropper Supplier Hanya Wholesale - Guangzhou Hanya Packaging Ltd,Have a complete independent design team
Best quantity  Glass Bottles 30ml  essential oil bottle manufacture supplier wholesale production
Best quantity Glass Bottles 30ml essential oil bottle manufacture supplier wholesale production
Boston Round Bottles (Series Complies with the norms G.P.I Standard Finish)It is used for filling oral liquid preparations, capsules tables and granules, etc. Its specification scope covers 15 ml to 1000 ml. We also can customize the products according to the consumers' requirements.Hanya use the international first-class production management system in domestic production
Electroplate painting Glass  Bottle   Essential Oil Cosmetic Painted Color Customized Accepted Hanya
Electroplate painting Glass Bottle Essential Oil Cosmetic Painted Color Customized Accepted Hanya
The main products include: lotion bottle、shampoo bottle、hand sanitizer bottle、nail polish bottle, essential oil bottles, perfume bottles and other kinds of cosmetic bottles and jars.We have professional designer and moulds making line, we  also have QC to control every production step . We can support you satisfied product and service,create a unique shape for each bottle.
Factory  desigh   boston  Bottle Wholesale Cheap Price
Factory desigh boston Bottle Wholesale Cheap Price
 Customer  desigh color boston  Bottle Wholesale Cheap Price Hanya, We have  entire production process, can do painting,printing,electroplate printing, water transfer and etc.Our target is to provide high quality packing solutions for customers. The main products include: lotion bottle、shampoo bottle、hand sanitizer bottle、nail polish bottle, essential oil bottles, perfume bottles and other kinds of cosmetic bottles and jars. 
Blue colored bosten glass bottle
Blue colored bosten glass bottle
Blue colored bosten glass bottleWith different styles and functions, you'll want to consider what you need, and what works best for your product. As always, let us know if you need samples, or a specific trim length for the tube.
Blue colored bosten glass bottle
Blue colored bosten glass bottle
Blue colored bosten glass bottleWith different styles and functions, you'll want to consider what you need, and what works best for your product. As always, let us know if you need samples, or a specific trim length for the tube.
gradient color glass Boston Round bottle
gradient color glass Boston Round bottle
Gradient color glass Boston Round bottle.Many volume for you choose, 15ml  30ml  60ml  120ml 240ml and etc.Logo and color can follow your need.The material and design  adopted highly improve the performance of .
Best Bottles For Essential Oils
Best Bottles For Essential Oils
Fancy Gradient Electroplate Dropper Fading Color Glass Bottle For Essential Oil.Many volume for you choose, 15ml 30ml 60ml 120ml 240mlLogo and color can follow your need.The production model of  relies on the concept of modern operations.
Boston  Glass Bottle  Round Spray Bottles
Boston Glass Bottle Round Spray Bottles
Boston  Glass Bottle  Round Spray Bottles.For essential oil and other liquid,  18size spray and dropper  can mattch the bottle.Have various volume,10ml 15ml,20ml 30ml,50ml,100ml,120ml and ect.The product requires very little maintenance. The glass materials is very stable. And of couse, glass has a obvious drawback, it's fragile, so we pay more attention to the packing, use the pallet to keep the stability.
Cheapest Blue Boston Round Bottles Wholesale
Cheapest Blue Boston Round Bottles Wholesale
Gradient pink, blue, and any other colors boston glass bottle.Boston is our mainly production,we have complete production lines including mould tooling, plastic injection, painting and final assembling, perfect quality control, this bottle can use dropper,cap,spray  to meet different needs.It has a good command of performance and perfect appearance.
Custom Design Colored Boston Round Glass Bottle With Dropper
Custom Design Colored Boston Round Glass Bottle With Dropper
Custom Design Colored Boston Round Glass Bottle With DropperBoston Round Bottles (Series Complies with the norms G.P.I Standard Finish)It is used for filling oral liquid preparations, capsules tables and granules, etc. Its specification scope covers 15 ml to 1000 ml. We also can customize the products according to the consumers' requirements.Boston round bottle corresponds to the light transmission limits stipulated in USP and BP not exceeding 10% between 290 and 450 mm
Choose a different language
Current language:English