О нас

Дом > О нас

  • О НАС
    Гуанчжоу Ханья Упаковка Лтд.

    Мы являемся профессиональным производителем косметических упаковочных услуг, ориентированных на предприятия. Наша компания, основанная в 2007 году, специализируется на косметике, повседневных исследованиях и разработках, дизайне, производстве, обслуживании, продаже как единое целое. Мы стремимся предоставлять клиентам высококачественные упаковочные решения.


    Наша основная продукция: флаконы для лака для ногтей, парфюмерные флаконы, косметические флаконы и баночки, флаконы с эфирными маслами, флаконы со стеклянными флаконами, флаконы для тональных средств и т. д.Мы используем международную первоклассную систему управления производством в отечественном производстве: 18 производственных линий, 4 линии по производству красок для шкафов, 2 автоматические машины для трафаретной печати и 56 полуавтоматических машин для трафаретной печати. Мы создали большую складскую логистику в Пекине. 5000 квадратных метров земли, часто с большим количеством точечного инвентаря точечного инвентаря, чтобы обеспечить клиентам неограниченное время и количество клиентов. 


Видео компании

Тесно взаимодействуя с клиентами, мы прислушиваемся к их потребностям и действуем в соответствии с их требованиями. Мы считаем, что основой для создания взаимовыгодного партнерства являются качество продукции и обслуживание клиентов.

Сертификат качества и другие почетные грамоты
Сертификат качества и другие почетные грамоты
Hanya Packaging Ltd является профессиональным производителем косметической упаковки, ориентированной на услуги предприятий.У нас более 10 лет опыта, специализирующаяся на косметике, предметах первой необходимости, исследованиях и разработках, наборах, дизайне, производстве, обслуживании. Наша цельзаключается в обеспеченииевысококачественные упаковочные решениядля клиентов. Основные продуктывключают: бутылочка с лосьоном、бутылка шампуня、бутылка с дезинфицирующим средством для рук、флакон для лака для ногтей, флаконы с эфирным маслом, флаконы для духови другие видыкосметические флаконы и баночки.
Профиль компании
Профиль компании
Beijing Hanya Packaging Ltd является профессиональным производителем косметической упаковки, ориентированной на услуги предприятий. Наша компания, основанная в 2007 году, специализируется на косметике, повседневных исследованиях и разработках, дизайне, производстве, обслуживании, продаже как единое целое. Мы стремимся предоставлять клиентам высококачественные упаковочные решения.Наша основная продукция: флаконы для лака для ногтей, флаконы для духов, флаконы и баночки для косметики, флаконы для эфирных масел, флаконы из стеклянных флаконов, флаконы для тонального крема, флаконы для домашних животных и многие виды аксессуаров и т. д. Мы используем международную первоклассную систему управления производством в отечественном производстве. : 18 производственных линий, 4 линии по производству красок для шкафов, 2 автоматические машины для трафаретной печати и 56 полуавтоматических машин для трафаретной печати. Мы создали большую складскую логистику в Пекине. 5000 квадратных метров земли, часто с большим количеством точечного инвентаря точечного инвентаря, чтобы обеспечить клиентам неограниченное время и количество клиентов.
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    У тебя есть вопросы?

    Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по наиболее конкурентоспособным ценам. Поэтому мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.

    • Эл. адрес:
    • Телефон:
      86-18819824527
    • Название компании:
      Guangzhou Hanya Packaging Ltd
    • Имя:
      Peter Chang
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли вам помочь!

Отправить запрос

ABOUT US

HOME > ABOUT US

  • ABOUT US
    Guangzhou Hanya Packaging Ltd.

    We are a professional production of cosmetic packing service oriented enterprises. Our company founded in 2007, specializing in cosmetics, daily necessities of research an development, design, production, service, sale as one. We are committed to providing customers with high quality packing solutions.


    Our main products are: nail polish bottles, perfume bottles, cosmetic bottles and jars, essential oil bottles, glass vial bottles, foundation bottles etc. We use the international first-class production management system in domestic production: 18 production lines, 4 cabinet paint production lines, 2 automatic screen printing machines and 56 semi-automatic screen printing machines. We set up a large warehouse logistics based in Beijing. 5000 square meters of land, often with a large number of spot inventory of spot inventory to ensure the customers time and number of customer unrestricted. 


Company videos

By closely interacting with clients, we listen to their needs and act on their demands. We believe the fundamentals in establishing a win-win partnership are product quality and customer service.

Quality Certificate and other Certificate of honor
Quality Certificate and other Certificate of honor
Hanya Packaging Ltd is a professional production of cosmetic packing service oriented enterprises. We have more that 10 years experiences, specializing in cosmetics, daily necessities of research an development, set, design, production, service.  Our target is to provide high quality packing solutions for customers. The main products include: lotion bottle、shampoo bottle、hand sanitizer bottle、nail polish bottle, essential oil bottles, perfume bottles and other kinds of cosmetic bottles and jars.
Company Profile
Company Profile
Beijing Hanya Packaging Ltd is a professional production of cosmetic packing service oriented enterprises. Our company founded in 2007, specializing in cosmetics, daily necessities of research an development, design, production, service, sale as one. We are committed  to providing customers with high quality packing solutions.Our main products are: nail polish bottles, perfume bottles, cosmetic bottles and jars, essential oil bottles, glass vial bottles, foundation bottles,pet bottles and many kinds of  accessories etc. We use the international first-class production management system in domestic production: 18 production lines, 4 cabinet paint production lines, 2 automatic screen printing machines and 56 semi-automatic screen printing machines. We set up a large warehouse logistics based in Beijing. 5000 square meters of land, often with a large number of spot inventory of spot inventory to ensure the customers time and number of customer unrestricted.
  • CONTACT US
    Do you have questions?

    We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US

Just leave your email or phone number on the contact form so we can serve you!